8 (927) 233-25-75
info@vlodku.ru
8 (927) 087-00-84
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Лодочный мотор HANGKAI 3.5 л.с.

13 100 10 000
При заказе Вы получаете
+1

При заказе вы получаете 1 подарок

Данный бензиновый двигатель имеет один цилиндр, тип - двухтактный.
Охлаждение реализовано комбинированного типа - воздушное, и водяное, подробнее об особенностях водяного охлаждения Вы можете прочесть в описании ниже.

Имеет довольно простую конструкцию, крайне малый вес, и неплохою мощность для данного веса, касательно характеристик мощности можно ознакомиться так же в описании ниже.

Мотор управляется ручкой газа, по типу мотоциклетной, которая находится на румпеле, сдвигая положение ручки происходит управление дроссельной заслонкой. Рекомендуется для гребных и моторных надувных лодок, а так же для лодок с жестким корпусом, так же пригоден для маневрирования более крупных судов, или в качестве запасного. Крепится на стандартную транцевую доску, имеет ногу размера S. Для движения назад требуется развернуть мотор в пол круга.

 

Производство: КНР, Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd.


На октябрь 2019 года, данное предложение, с учетом подарков - является самым выгодным в интернете, Вы можете проверить это сами! Если найдете дешевле - мы сделаем Вам скидку и подарок (необходимо учитывать что предложение должно быть реальным).

Данный бензиновый двигатель имеет один цилиндр, тип - двухтактный.
Охлаждение реализовано комбинированного типа - воздушное, и водяное, подробнее об особенностях водяного охлаждения Вы можете прочесть в описании ниже.

Имеет довольно простую конструкцию, крайне малый вес, и неплохою мощность для данного веса, касательно характеристик мощности можно ознакомиться так же в описании ниже.

Мотор управляется ручкой газа, по типу мотоциклетной, которая находится на румпеле, сдвигая положение ручки происходит управление дроссельной заслонкой. Рекомендуется для гребных и моторных надувных лодок, а так же для лодок с жестким корпусом, так же пригоден для маневрирования более крупных судов, или в качестве запасного. Крепится на стандартную транцевую доску, имеет ногу размера S. Для движения назад требуется развернуть мотор в пол круга.

 

Производство: КНР, Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd.

Диапазон рабочих оборотов 4000-5000 об/мин
Мощность 2.6 кВт/3.5 л.с.
Тип двигателя 2-х тактный
Количество цилиндров 1
Объем двигателя 49 см3
Диаметр и ход поршня 44/33 мм
Система управления Румпель
Запуск Ручной
Охлаждение Комбинированное
Винт 3 - 7 1/4 x 5, металлический
Габариты 920*365*220 мм
Высота транца 381 мм (S)
Гарантия 2 недели
Сухой вес 9.7 кг
Вес брутто 12.5 кг
Размеры упаковки (длина, ширина, высота) 100*40*30 см
Главная передача 2.08
Включение передач центробежное сцепление
Система зажигания CDI
Встроенный топливный бак 1.3 л
Средний расход 0.8 л/час
Рекомендуемый сорт топлива 92+ неэтилированный
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла SAE80W90
Система смазки двигателя 1:20-50
В комплекте запасной стартер, запасная крыльчатка, набор ключей, канистра, воронка, инструкция на русском языке

Расскажем более подробно о двигателе:

Данный мотор является копией японский двигателей, сапог (нога) полностью скопирована с Yamaha 2 л.с., голова подверглась модернизации.

 

Касательно мощности двигателя возникают расхождения, тем не менее следует заменить что мощность Японцы указывают номинальную, т.е. примерно сколько двигатель выдаст в работе, а Китай - максимально возможную в подходящих для этого условиях. Если взглянуть на кубатуру двигателя то можно обнаружить что Ханкай 3.5 имеет  объем 49 см3, Yamaha 2 лс - 50 см3  то есть эти двигатели по мощности примерно равны, но при граммотной настройке Hangkai 3.5 способен выдавать примерно 2.5 л.с. По цене - Китайские моторы вне конкуренции.

 

Зачем в двигателе реализовано комбинированное охлаждение? Дело в том, что в этом двигателе малой мощности установлено центробежное сцепление, не имеющее переключения передач. Сцепление срабатывает в диапазоне оборотов 1000-2000, после чего начинает вращение вал передавая усилие на винт, и так же вращая помпу, заполняет систему охлаждения водой. Показателем срабатывания служит струйка воды из контрольного отверстия, а она (контрольная струя) означает что вода попала в рубашку охлаждения двигателя.
Так же в процессе обкатки на холостом ходу, мы рекомендуем периодическую прогазовку двигателя, с целью заполнения рубашки охлаждения водой, во избежании перегрева двигателя, т.к. водяное охлаждение является более эффективным, по сравнению с воздушным. Данная рекомендация является актуальным так же для двигателя Hangkai 3.6  в силу того, что конструктивно двигатели не имеют отличий.

В интернете можно встретить различные комментарии по качеству данных двигателей, наличие негативных связано с тем, что в Китае помимо завода производящими оригинальные моторы Hangkai которые продает наш магазин, есть так же два завода, осуществляющие сборку моторов в кустарных условинях, которые и вызывают негатив.

 

Мотор имеет карбюратор мембранного типа, несомненным преимуществом которого, является отсутствие ограничений положения мотора при транспортировке, в любом его положении бензин из него не вытечет.

Для расчета другими транспортными компаниями, обратитесь пожалуйста к менеджеру.

Сергей Александрович
Лодочный мотор HANGKAI 3.5 л.с.

Хороший мотор за свою цену, дешевле просто нет, экслплуатирую не часто, для моих целей вполне подходит. Брал с доставкой до Барнаула.

Добавить отзыв

Ваша оценка  


Авторизоваться через
© Vlodku.ru, 2017
Информация на сайте не является публичной оффертой.